Делаем видео для бизнеса, который развивается
Крупнейший видеопродакшн в Крыму
Работаем с 2010 года

Делаем видео для бизнеса, который развивается

Крупнейший видеопродакшен в Крыму
За 10 лет работы мы:
— выполнили более 800 проектов
— научились и проводим видеотрансляции разного масштаба
— организовали и провели 3 ежегодных форума по видеопроизводству в Москве
Познакомьтесь с нашим шоурилом
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Arnaud
Услуги LV production
Набор видеопродуктов который должен быть у каждой уважаемой компании
Видео о вашей компании
Мы снимем и выгодно покажем сильныe стороны бизнеса - офис, сотрудников, производство, склад и магазины, логистику и прочие ресурсы. С графикой, диктором и комментариями ключевых лиц компании. Используйте это видео везде.
Серия видео о реализованных проектах
Сделаем обзор каждого проекта или завершенных объектов, чтобы показать клиенту твердость и экспертность вашей компании.
Пакет видео об услугах компании
Покажем существующим и потенциальным клиентам большое разнообразие ваших услуг и продуктов. За 1 день мы снимаем много контента.
Имиджевое видео для привлечения сотрудников
Решает проблему найма и текучки. Для улучшения имиджа HR-бренда и привлечения сильных сотрудников, которые хотят у вас работать.
Кейсы
БОЛЬШЕ КЕЙСОВ
БОЛЬШЕ КЕЙСОВ
LV production: Мы провели интервью с собственником, выявили сильные стороны, ключевые задачи развития и составили сценарий и дикторский текст, который доработали совместно с маркетологами компании. Выполнили съемку за 1 день, воспользовались предоставленными материалами. Сделали монтаж, использовали графику, которая подчеркнула динамику в видео.
Задача: Строительный гипермаркет Орегон обратился к нам для создания видеоролика чтоб развивать партнерскую сеть, увеличить количество поставщиков и рекламировать ТЦ. Важно было динамично презентовать всю суть компании. Такое видео прикладывалось ко всем письмам на этапах переговоров.
LV production: Важно было разработать концепт, по которому мы можем регулярно создавать подобные видео. Здесь важна оптимальность, чтоб съемка видео не занимала много времени для компании, стоило разумно, при этом качество было так же на высоком уровне. Такие видео выходят регулярно. Их большое количество подчеркивает надежность и твердость компании в глазах новых клиентов.
Задача: Консалтинговая компания ConTrust улучшает бизнес-показатели своих клиентов. Задача состоит в создании серии видео, каждое из которых будет вкратце описывать цели, решения и результаты работы над каждым проектом компании ConTrust.
LV production: Вместе с клиентом мы подготовили концепцию роликов и вопросы, на которые косметологи подготовившись отвечали на съемке. За 1 съемочный день снималось сразу 6-9 роликов, что очень оптимизировало расходы на видео. Для специалистов салона это не было сложно, но при этом видео получились понятные и качественные.
Задача: Косметологический центр Concept обратился с запросом сделать серию видео про услуги компании. Каждое видео рассказывает про 1 услугу центра. Такие ролики размещаются в ленте инстаграм, чтоб показывать существующим клиентам всю линейку услуг. Эти же видео крутятся в салоне в зале ожидания, чтоб делать допродажи услуг.
LV production: Мы изучили задачи и возможности компании, предложили сценарий, доработали его вместе с руководителями компании. Организовали актеров, провели съемки. Сделали несколько версий видео, в том числе используя 3d-графику. Такие видео размещаются на сайте, в социальных сетях и увеличивают твердость компании в глазах новых клиентов.
Задача: Компания Атмосфера занимается дизайном интерьеров, строительством и производством. Важно было показать весь спектр услуг в одном престижном видео, чтоб потенциальный клиент принял быстро решение доверить компании дизайнерских ремонт своей квартиры.
LV production: Решение о проведении праздника принимают родители, но на основе желаний детей. Поэтому мы хотели чтобы видео нравилось и детям. Мы хотели говорить на их языке, поэтому выбрали в качестве диктора детский голос. В видео вошли съемки с 3 съемочных дней.
Задача: Игровые комнаты "Лаборатория пингвинов" находятся в Симферополе, Севастополе и Ялте. Нужно показать большое разнообразие программ, презентовать это потенциальным франчайзи и возможным гостям.
LV production: В подобных видео важно показать новую недвижимость через эмоции людей. В каждом кадре есть действие, поэтому это выглядит интересно. Мы добавили встроенную графику, чтоб добавить наглядности и технологичности.
Задача: Строительная компания Интерстрой открыла продажу жилого комплекса ЦентрПарк в Евпатории. Необходимо снять обзорное видео с презентацией возможностей и преимуществ нового объекта.
LV production: Мы прописали тезисно сценарий, на основе которого будут сняты комментарии сторон. Провели съемки Центра обработки данных. Смонтировали видео, записали диктора, сделали необходимую графику.
Задача: Компания C3 solutions разрабатывает и производит инженерные системы для ЦОД (центров обработки данных). Крымский ЦОД создан на базе решений от C3 solutions. Необходимо рассказать об этом проекте, с комментариями и заказчиков, в лице Правительства Крыма, и исполнителей.
LV production: Мы сопровождали строительство от самого его начала. К завершению подготовили видео по разработанному нами сценарию, с дикторским голосом и сопутствующей графикой.
Задача: В рекордные сроки на прилегающей территории к Mriya Resort&SPA были построены детский развлекательный парк, японский сад, президентские виллы и косметологический центр. Необходимо было презентовать это на всех ресурсах Mriya.
LV production: Мы проработали актеров, организовали и провели съемку. Выполнили монтаж, цветокоррекцию, озвучку.
Задача: В рамках исторического фестиваля на Федюхиных высотах необходимо было подготовить рекламное видео для торговой марки Золотая Балка.
LV production: Мы решили показать университет через мнения студентов младших курсов, при этом сценарий был написан заранее, а ребята проговаривали фразы, стилизованные под свободную речь. К этому добавили еще свободное движение камеры. Видео получилось теплым и уютным.
Задача: Необходимо увеличить количество не крымских абитуриентов, рассматривающих поступление в университет СевГУ. Видео помогает лучше раскрыть возможности и преимущества университета относительно других вузов при рассмотрении его выпускниками школ.
LV production: Мы решили сделать видео от первого лица, чтоб показать весь процесс игры ближе к зрителю.
Задача: В винном ресторане Mriya W&R Lounge проводятся не просто дегустации крымских и других вин, но и игры в тематике вина, чтоб дополнительно увлечь гостей. Нужен был ролик для ротации на внутренних ресурсах отеля.
LV production: Мы сделали обзор бутика WOW interior, добавили графику, которая дополнительно подчеркивает линейку продукции уровня Luxury.
Задача: WOW interior это проект Гипермаркета Орегон, где собраны самые оригинальные решения для создания интерьеров.
Кейсы
Презентация отеля «Mriya Resort & Spa», Ялта
Задача: В рекордные сроки на прилегающей территории к Mriya Resort&SPA были построены детский развлекательный парк, японский сад, президентские виллы и косметологический центр. Необходимо было презентовать это на всех ресурсах Mriya.

LV production:
Мы сопровождали строительство от самого его начала. К завершению подготовили видео по разработанному нами сценарию, с дикторским голосом и сопутствующей графикой.
Рекламное видео о ЖК «ЦентрПарк», Евпатория
Задача: Строительная компания Интерстрой открыла продажу жилого комплекса ЦентрПарк в Евпатории. Необходимо снять обзорное видео с презентацией возможностей и преимуществ нового объекта.

LV production: В подобных видео важно показать новую недвижимость через эмоции людей. В каждом кадре есть действие, поэтому это выглядит интересно. Мы добавили встроенную графику, чтоб добавить наглядности и технологичности.
Дизайн студия «Атмосфера», Ялта
Задача: Компания Атмосфера занимается дизайном интерьеров, строительством и производством. Важно было показать весь спектр услуг в одном престижном видео, чтоб потенциальный клиент принял быстро решение доверить компании дизайнерских ремонт своей квартиры.

LV production: Мы изучили задачи и возможности компании, предложили сценарий, доработали его вместе с руководителями компании. Организовали актеров, провели съемки. Сделали несколько версий видео, в том числе используя 3d-графику. Такие видео размещаются на сайте, в социальных сетях и увеличивают твердость компании в глазах новых клиентов.
Строительный гипермаркет «Орегон», Ялта
Задача: Строительный гипермаркет Орегон обратился к нам для создания видеоролика чтоб развивать партнерскую сеть, увеличить количество поставщиков и рекламировать ТЦ. Важно было динамично презентовать всю суть компании. Такое видео прикладывалось ко всем письмам на этапах переговоров.

LV production: Мы провели интервью с собственником, выявили сильные стороны, ключевые задачи развития и составили сценарий и дикторский текст, который доработали совместно с маркетологами компании. Выполнили съемку за 1 день, воспользовались предоставленными материалами. Сделали монтаж, использовали графику, которая подчеркнула динамику в видео.
Кейс компании «Консалтинг ConTrust», Севастополь
Задача: Консалтинговая компания ConTrust улучшает бизнес-показатели своих клиентов. Задача состоит в создании серии видео, каждое из которых будет вкратце описывать цели, решения и результаты работы над каждым проектом компании ConTrust.

LV production: Важно было разработать концепт, по которому мы можем регулярно создавать подобные видео. Здесь важна оптимальность, чтоб съемка видео не занимала много времени для компании, стоило разумно, при этом качество было так же на высоком уровне. Такие видео выходят регулярно. Их большое количество подчеркивает надежность и твердость компании в глазах новых клиентов.
Косметологический центр «Concept», Севастополь
Задача: Косметологический центр Concept обратился с запросом сделать серию видео про услуги компании. Каждое видео рассказывает про 1 услугу центра. Такие ролики размещаются в ленте инстаграм, чтоб показывать существующим клиентам всю линейку услуг. Эти же видео крутятся в салоне в зале ожидания, чтоб делать допродажи услуг.

LV production:
Вместе с клиентом мы подготовили концепцию роликов и вопросы, на которые косметологи подготовившись отвечали на съемке. За 1 съемочный день снималось сразу 6-9 роликов, что очень оптимизировало расходы на видео. Для специалистов салона это не было сложно, но при этом видео получились понятные и качественные.
Больше работ на нашем Youtube канале
Возможности
Которые вы получаете, используя видео в бизнесе
  • Больше клиентов
    Покажите клиентам все ваши возможности. Расскажите про все услуги, продукты и проекты. Объясните просто с помощью видео.
  • Имидж и выше чек
    Докажите, что вы настоящие, твердые и большие. Увеличьте доверие клиентов и партнеров с помощью видео.
  • Рост компании
    Будьте впереди конкурентов. Видео используют не многие. Это точно будет вашим преимуществом.
Этапы работы
1
Знакомство
Консультация с продюсером, заполнение брифа. Формируем смету, оцениваем работу.
2
Препродакшн
Подробная проработка сценария на основе концепции. Планирование и организация съемок.
3
Продакшн
Включаем камеры, запускаем коптеры, выстраиваем свет - камера, мотор! Выезд на локации для съемки всего необходимого.
4
Постпродакшн
Монтаж + звук + диктор + графика + щепотка любви = готовое видео.
Этапы работы
1
Знакомство
Консультация с продюсером, заполнение брифа. Формируем смету, оцениваем работу.
2
Препродакшн
Подробная проработка сценария на основе концепции. Планирование и организация съемок.
3
Продакшн
Включаем камеры, запускаем коптеры, выстраиваем свет - камера, мотор! Выезд на локации для съемки всего необходимого.
4
Постпродакшн
Монтаж + звук + диктор + графика + щепотка любви = готовое видео.
Что происходит с бизнесом когда вы не используете видео
Возможности
которые вы получаете, используя видео в бизнесе
  • Больше клиентов
    Покажите клиентам все ваши возможности. Расскажите про все услуги, продукты и проекты. Объясните просто с помощью видео.
  • Имидж и выше чек
    Докажите, что вы настоящие, твердые и большие. Увеличьте доверие клиентов и партнеров с помощью видео.
  • Рост компании
    Будьте впереди конкурентов. Видео используют не многие. Это точно будет вашим преимуществом.
  • Недоверие на рынке
    Люди в интернете могут не поверить вашему сайту, состоящему из "пластмассовых" картинок.
  • Низкий средний чек
    Сложнее объяснить клиенту ценность продукта. Поэтому вам легче его продать со скидкой и подешевле.
  • Тяжелее презентовать
    Вам приходится каждый раз рассказывать "на пальцах" о своей компании или продукте.
Наши клиенты
  • Создавали графические видео об услугах РНКБ
  • Снимали презентационные видео для продвижения новых жилых комплексов
  • Сопровождали съемку строительства новых объектов и делали контент для отеля
  • Реализовали задачи создания видео для правительства и соцсетей губернатора
Часто задаваемые вопросы
Контакты
Бесплатно проконсультируем по возможностям видео для вашего бизнеса
Севастополь, ул. Вакуленчука 47